Текущее время: Май 21st 2012, 11:54 am
 Регистрация Вход 


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пиво и вино способствует раку кишечника
СообщениеДобавлено: Август 16th 2007, 9:49 am 
Не в сети
гуру
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Май 14th 2007, 8:15 am
Сообщения: 668
Откуда: Омск
Поллитровая кружка пива или большой бокал вина, выпиваемые ежедневно, повышают риск развития рака кишечника на 10%. Такие данные приводят специалисты Британского фонда по изучению раковых заболеваний (Cancer Research UK), ссылаясь на результаты масштабного исследования, сообщает International Journal of Cancer.

Ученые под руководством Тима Кея (Tim Key) опросили около 480 тысяч человек, проживающих в десяти европейских странах, об объеме потребляемых ими спиртных напитков. После этого в течение шести лет специалисты Cancer Research UK отслеживали судьбу участников исследования. За этот период у 1833 человек был диагностирован рак кишечника, информировали ученые.

Проведенные ими расчеты показали, что при ежедневном употреблении 15 граммов чистого алкоголя, что соответствует 0,57 литрам пива либо большому бокалу вина, риск рака толстой кишки увеличивался на 10%. Увеличение дозы алкоголя до 30 граммов в день приводило к повышению риска злокачественной опухоли кишечника на 25%.

«Результаты исследования достаточно четко свидетельствуют о том, что чем больше алкоголя вы пьете, тем выше риск рака толстой кишки», - сообщил Тим Кей, добавив, что сокращение приема алкоголя позволит снизить вероятность развития целого ряда онкологических заболеваний.

Рак толстой кишки встречается достаточно часто. Только в Великобритании ежегодно диагностируется более 30 тысяч новых случаев заболевания.


Вложения:
3007200704.jpg

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Добавлено: Август 16th 2007, 5:17 pm 


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 16th 2007, 5:17 pm 
Не в сети
долгожитель
долгожитель

Зарегистрирован: Ноябрь 6th 2005, 9:44 am
Сообщения: 275
Ну вот насчёт пива не знаю, а вино всегда считалось очень полезным продуктом( в умеренных дозах). И обладающим противораковым действием, а также укрепляющим сердечно-сосудистую систему. Как получается, что у одних исследования показывают одно, а у других совершенно другое?

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 17th 2007, 5:27 am 
Не в сети
гражданин
гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Май 24th 2007, 5:19 pm
Сообщения: 84
Откуда: Россия
А я вообще как забеременела переслала пить и сейчас ввобще алкоголь не употребляю xp_gyaz

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЙаNdex.Bot и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: